Корзина
101 отзыв
+380984861192
Контакты
AGROCOM
+38098486-11-92
+38050769-37-41
+38066265-65-81
+38097681-37-82
Олег Владимирович
УкраинаЗапорожская областьМелитопольул. Р. Люксембург,17
Карта

Поршневая группа Т-25, Т-16, Д-21

Поршневая группа Т-25, Т-16, Д-21, фото 2Поршневая группа Т-25, Т-16, Д-21, фото 3
  • В наличии

1 940 грн.

Поршневая группа Т-25, Т-16, Д-21
1 940 грн.
В наличииПоршневая группа Т-25, Т-16, Д-21
Купить
+38098486-11-92
  • +38050769-37-41
  • +38066265-65-81
  • +38097681-37-82
Купить
+38098486-11-92
  • +38050769-37-41
  • +38066265-65-81
  • +38097681-37-82
  • График работы
  • Адрес и контакты
Закажи и получи подарокВы экономите 35 грн.

Получите эту позицию бесплатно при покупке «Поршневая группа Т-25, Т-16, Д-21»

У нас Вы мажете приобрести по доступной цене поршневую группу Т-25, поршневую группу Т-16, Д-21. Заказать поршневую группу Т-25, Т-16  можно оформив заказ, как по телефону, так и на сайте.

Также мы предлагаем Вам цилиндро-поршневую группу Владимирского завода (ВМТЗ) серия Дальнобойщик. Производитель Россия.

В комплект поршневой группы Т-25, Т-16, Д-21 входит:

Комплектация: 1) Гильза 2шт. Поршень 2 шт.

                                  2) Палец поршневой 2 шт.

                                  3) Поршневые кольца 1 комплект.

                                  4) Медные кольца под гильзы 2 шт.

Головки выполняют как общими на все или несколько цилиндров ( моноблочные), так и на каждый цилиндр (индивидуальные). Последние обладают рядом преимуществ. Меньшая масса таких головок облегчает их изготовление и ремонт дизеля. Они являются унифицированными для семейства дизелей с разным числом цилиндров. В случае повреждения индивидуальной головки требуется замена только ее одной, а не общей для нескольких цилиндров. Деформация прокладки  газового стыка под индивидуальной головкой при ее креплению к блоку цилиндров является более равномерной. Головка цилиндров отливаются из алюминиевых сплавов.

Головки цилиндров дизелей с воздушным  охлаждением, с целью отвода от них тепла имеют горизонтальные и вертикальные ребра, расположенные в доль движения потока охлаждающего их воздуха. В качестве материала головок применяют алюминиевые сплавы типа АК9, АК12ММгН, обладающие большей теплопроводностью и лучшими литейными свойствами, чем чугуны.    

Поршень: является базовой деталью поршневой группы и наиболее напряженным и ответственным элементом кривошипно-шатунного механизма двигателя и выполняет следующие функции:

­­     -- создает требуемую форму камеры сгорания;

     -- воспринимает силу давления газов и передает ее шатуну;

     -- передает нормальную силу стенкам цилиндра;

     -- соприкасаясь с горячими газами в период сгорания и расширения воспринимает от них теплоту и отводит ее через кольца в стенки цилиндра ;

     -- управляет маслораспределением по стенкам цилиндров.

Основными требованиями, предъявленными  к поршню, являются;

     -- высокая жесткость и прочность при минимальной массе поршня;

     -- высокая теплопроводность;

     -- малая зависимость механических свойств от температуры;

     -- высокая износостойкость;

     -- технологичность конструкции;

Поршневые кольца  подразделяются на два типа: компрессионные (уплотняющие) и маслосъемные.  

Компрессионные кольца как предотвращают прорыв газов из надпоршневой полости в картер, так и ограничивают проникновения масла в камеру сгорания.

Компрессионным кольцам предъявляют чрезвычайно высокие требования, главными из которых являются:

   -- высокая износостойкость;

   -- малая зависимость упругости кольца от его температуры;

   -- хорошая прирабатываемость к зеркалу цилиндра;

   -- малый коэффициент трения при рабочей температуре ;

   -- коррозийная стойкость в агрессивной газовой среде;

Маслосъемное кольцо служит для удаления с зеркала цилиндра излишков масла, ограничения его проникновения в камеру сгорания и отвода в картер двигателя. Маслосъемные кольца регулируют количество масла в верхней зоне стенок цилиндра.

  В тракторных дизелях без наддува на поршни устанавливают одно или два маслосъемных кольца: одно на головке и второе на юбке.  

   В случае форсирование дизеля наддувом кольцо на юбке поршня не ставится с целью достаточного масло обеспечения зазора между ней и цилиндром.  

Поршневой палец обеспечивает шарнирное соединения шатуна с поршнем и передает усилия, создаваемые газами в цилиндре, от бобышек поршня к шатуну.

  В процессе работы дизеля на поршневой палец действуют значительные динамические, близкие к ударным, циклические изгибающие нагрузки.

  В связи с этим поршневой палец должен отвечать следующим требованиям:

   -- достаточным сопротивлениям усталости под действием знакопеременных изгибающих нагрузок;

   -- высокая износостойкости  рабочей поверхности;

  Материалом для изготовления  поршневых пальцев тракторных дизелей служит легированная сталь типа 12ХН3А, и 18ХНВА.

 

Характеристики
Основные
Тип техникиСельскохозяйственная техника
Тип запчастиОригинал
Диаметр105.0 (мм)
Ремонтный размер105.7 (мм)
Страна производительУкраина
Информация для заказа
  • Цена: 1 940 грн.